Цель обучения:
Повышение профессионального уровня и совершенствование профессиональных компетенций сотрудников заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, в должностные обязанности которых входит осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, включая формирование планов закупок и планов-графиков, организация и проведение закупок, участие в осуществлении закупок, участие в работе комиссий по осуществлению закупок, участие в заключении и исполнении контрактов и последующее оформление отчетности, а также для сотрудников контрольного органа, в должностные обязанности которых входит проведение контрольных мероприятий (далее также – слушатели).
Итоговые знания и практические навыки:
- основные положения и нововведения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
- обеспечения государственных и муниципальных нужд,
- принципы контрактной системы в сфере закупок,
- способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- процедуры конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
- порядок и случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),
- основы планирования в сфере закупок,
- способы обоснования цены (начальной максимальной цены),
- основы проведения конкурентных закупок, в том числе электронных процедур,
- порядок работы комиссии по осуществлению закупок,
- основы заключения контрактов и порядок исполнения, включая нюансы изменений и дополнений к контракту, процедуры приемки товаров (работ, услуг).
- порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
- организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки,
- основы мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок.